33 Responses to Проекторы для кинотеатра

  1. v1r007:

    И да, нагуглить ничего толкового по теме не могу.

  2. Raeb8:

    ширину плёнки укажи, тогда тебе станет проще ориентирвоаться

  3. v1r007:

    Цены нагуглил, вроде бы от 15 куе за сам 35 мм проектор. Цифровое оборудование дороже — от 60 куе за 2K проектор и 20к за видеосервер. А с получением фильмокопий вообще ничего не понятно. Нашёл телефоны российского отделения Buena Vista Sony Pictures Releasing, куда можно позвонить и узнать насчёт проката. А я в Украине.

  4. v1r007:

    Просто имеется в наличии бесхозный кинотеатр без проекционного оборудования в приличном состоянии на 350 мест, не работающий со времен развала СССР.

  5. v1r007:

    Поправка — кинозал на 350 мест, в том же здании находится действующий концертный зал.

  6. Raeb8:

    погугли ещё цифровые проекторы

    торрентов накачаешь и заживёшь! 🙂

  7. Ffokol:

    а чтобы экран кинотеатра осветить, проектора из магазина бытовой техники, конечно не хватит?

  8. v1r007:

    Спасибо, такой кинотеатр у нас уже есть 🙂

  9. v1r007:

    Хватит, конечно. Но вся фишка в своевременном прокате новинок. Для этого заключается договор с кинопрокатной компанией, а компания даёт фильмокопию только в ебически зашифрованном формате, который бытовые проекторы не переваривают и защиту обеспечить не могут. Соответственно, кинотеатру с бытовым проектором фильмокопию не дадут. Ну а бытовых плёночных проекторов не бывает 🙂

  10. v1r007:

    Система цифрового проката является практически копией системы банкоматов с её защитой, шифрованием, сертифицированным оборудованием и прочим геморроем. Меня интересует конкретная, практическая схема работы и цены на это всё дело.

  11. Raeb8:

    врёшь по незнанию

    нельзя защитить контент так чтобы его нельзя было нелегально скопировать но легально проиграть — закон природы
    (гугли проблемы DRM)

  12. v1r007:

    Да я не против, пусть хоть все обкопируются с ног до головы, для меня плохо то, что цифровой проектор с ёбанным CineLink’ом стоит как квартира в столице. Будь моя воля, я бы поставил какой-нибудь обыкновенный Epson за 3000$ и не парился. Но прокатчикам подавай только CineLink. Может есть прокатчики, которым наплевать на такие мелочи, буду рад узнать.

  13. Rekrop:

    нет таких. Не имеет смысла, прокатчикам выгодно чтобы не спиздили, чтобы проектор был сертифицированный и качество соответствовало.

  14. v1r007:

    И всё же меня интересует стоимость фильмокопии и процесс её получения 🙂

  15. Rekrop:

    позвони прокатчикам, да узнай. Я нихуя не понимаю, что ты геморроишься.

  16. v1r007:

    Кому именно звонить, ёпта?

  17. v1r007:

    Я понятия не имею, кто в Украине фильмы прокатывает. Зайти в первый попавшийся кинотеатр и спросить «девушка, а где вы фильмы берете?». Мы же тут на деревьях живём.

  18. Raeb8:

    Специальный канал связи Gigabit
    Ethernet между проектором и сервером нуждается в использовании системы Cinelink. Защита фильма –
    это самое важное! Сервер обеспечен различными устройствами для защиты от копирования материала.
    Для наилучшей безопасности используется также закодированное соединенние CineLink II Strong Link
    Encryption.

    пиздец, добровольное анальное рабство ))

  19. Raeb8:

    слушай, я думал ты нищебродский кинотеатр организуешь — так качай и показывай пиратские торренты же!

  20. Rekrop:

    Raeb8, не, конечно куда как лучше снять кино лимонов за 80, а потом радостно раздать его в 4к качестве на первом же торренте.

  21. v1r007:

    У нас в городе есть уже торрентовые кинотеатры, я хочу новинки показывать своевременно. Если кинотеатр нищебродский, то тогда сильно невыгодно будет фильмы у прокатчиков брать?

  22. Raeb8:

    дык ты не понял — нет ничего более своевременного чем торренты

  23. Raeb8:

    конечно невыгодно, тебе ведь придётся цену киноаппарата отбивать (это при условии что прокатчики просто берут процент от цены билета, т.к. цифровой фильм и копия ничего не стоит)

  24. v1r007:

    Чувак, где мне сейчас аватара скачать можно в 1080p?

  25. v1r007:

    Или camrip крутить в кинотеатре? ололо

  26. Raeb8:

    ну тогда копи миллион чтоб купить аппарат

  27. Lacs9:

    захуярить туда еще концертный зал.
    насколько я знаю, одна кинокопия (бобина плёнки) стоит очень много денег. так что легче лечь под сеть типа каро или формулы кино, предоставив им помещение и стричь хоть какое-то бабло, чем самому пытаться вложиться.
    если взглянуть на «элитни»-кинотеатры, где кррутят авторское гавно и раритеты — в залах по пять человек, билеты дорогими не сделать, так как это сразу всос.

  28. Lacs9:

    ха-ха блять! процент! там 49 на 51 расходятся. процент блять!

  29. 7MoW:

    ну, смотри, ситуация в следующем, весь мир постепенно отказывается от плёночных проекторов в пользу цифры, как в своё время было с плёночными фотоаппаратами, проекторы 35мм в течении ближайших 5-10 лет уйдут в прошлое, вместе с километровыми бабинами лент. Мировые прокатчики всячески способствуют этому процессу, например, год или два назад, когда работы по самому ожидаемому фильму Аватар были в самом разгаре, кинопрокатная компания Twentieth Century Fox CIS распустила слух на нашем рынке, что данный фильм выйдет только на цифре и только в 3D и на 35мм выпускаться вообще не будет! Это вызвало настоящую панику среди кинотеатров, профессиональные проекторы смели с рынка в считанные месяца. У меня в кинотеатре два зала и мы тоже хотели хотя бы один зал переоборудовать под цифру, но куда бы мы не обратились, ближайшую возможную поставку оборудования нам обещали не ранее января-февраля 2010, хотя фильм вышел в декабре 2009. В конечном итоге фильм вышел как на цифре, так и на пленке, но эффект оказался заметным, залы 3D ломятся от аншлагов, а мы наши 304 места ни разу за всё время проката не заполнили.

    Для кинопрокатной компании математика очень простая, одна фильмокопия на пленке стоит от 800 до 10000 долларов в зависимости от продолжительности фильма и страны, где эта копия нарезается. Стоимость записи на HD носитель копейки, стоимость самих носителей — копейки, если учесть, что хороший фильм выходит на СНГ в 300-500 фильмокопий, то легко можно посчитать эффект, поэтому, кинопрокатные компании будут всячески способствовать «оцифровке» кинотеатров. В любом случае, пленка с рынка уйдет не сразу, поэтому, у меня для тебя есть два предложения, либо копи деньги на цифру, либо ищи б/у пленочное оборудование.

    Что касаемо проката как такового, то тут политика такая касса-хорошие фильмы-касса, если ты в своём кинотеатре можешь обеспечить хорошую проходимость, то прокатчик будет давать тебе фильмы первым экраном, соответственно, на свежак идут более охотно и это будет приносить больший доход. Если же твой кинотеатр УГ и в него будет ходить 5-10 человек на сеанс, то прокатчику это совершенно не нужно, как я уже говорил, одна фильмокопия стоит примерно 2000 баксов, средняя цена на билет, допустим 5 баксов, кинотеатр с прокатчиком делит доход исходя з расчета 50х50, таким образом, чтоб окупить одну фильмокопию прокатчику нужно, чтоб её посмотрело минимум 800 человек. Если у тебя проходимость не очень большая, то у тебя больше вероятность договориться на 2-ю и 3-ю волну проката, то есть пленка будет к тебе приходить после того, как её 2-3 недели открутят в каком-нить центровом мультиплексе.

    У кого то выше уже прозвучала разумная идея «лечь» под сетевиков, это реальный выход для «мелочи» и одиночек, с одной стороны, вам придется делиться, но с другой, вы получите опытного партнера, который будет заинтересован в вашем благосостоянии, поэтому он будет а) составлять грамотный репертуар (от проработки репертуара, что и когда показывать, что пойдет, а что нет, какое время сеансов делать и т.д., зависит 30% успеха) б) имея собственные связи бдут выбивать кассовые фильмы на первый экран в) включат в свой маркетинговый план, окажут поддержку рекламными материалами и прочими полезностями.

    Если всё же решили заниматься самостоятельно, то зайди на сайт Альянса независимых кинопрокатных организаций (АНКО) //www.np-anko.ru/members/ там есть все ключевые игроки рынка СНГ с контактами.

    пы сы… извиняйте за простыню, 10 лет в кинопрокатной индустрии, два кинотеатра с нуля запустил) моё, родное)))

  30. Rekrop:

    проясни мне кстати, такой момент. В америкосии прокатчики часть затрат на оцифровку кинотеатров окупают, я слышал, у нас вообще это работает хоть как-то?

  31. 7MoW:

    я уже сказал, самым знаменитым пуком в деле оцифровки российских кинотеатров был слух о том, что самый ожидаемый фильм десятилетия выйдет только в цифре. Один только этот факт позволил как минимум 30% всех вновь запускаемых кинотеатров поставить на цифру.
    Что касаемо прямых финансовых вливаний прокатчиков в кинотеатры такого я не слышал, максимум, это маркетинговая поддержка, типа 3D и цифра это круто, но они и сами от этого зависят. Есть, конечно и косвенный эффект — цены на проекционное оборудование упали, не сильно, но процентов 15-20 по сравнению с 2-3-х летней давностью.

  32. Lacs9:

    про репертуар бугагашенька. в обеих крупных сетях репертуарщики ошалело звонили в последние минуты рабочего дня и меняли расписание, двигали сеансы и фильмы. а то и по несколько раз в день. дико заёбывали.

Нам важно ваше мнение. Не молчите.